PR-СЛУЖБА НА АУТСОРСИНГЕ
«МАРКЕТ ИНФО» осуществляет PR-обслуживание, как в комплексе (пакетом) на условиях абонентского обслуживания, так и предоставляет отдельные виды услуг.
Мы начнем работу с Вами с PR-АУДИТА, который позволит определить место Вашей компании в информационном пространстве. В рамках этой услуги мы осуществим:
- Контент-анализ информационного поля:
- Мониторинг упоминания бренда и спикеров в СМИ
- Месседжи
- Ключевые спикеры
- Определение топовых тем
- Субъектность/объектность
- Анализ по видам СМИ
- Аудит местных сообществ
- Анализ отношения к Компании
- Анализ активности местных сообществ
- Аудит публичной активности Компании на региональном уровне
- СМИ,
- публичные мероприятия, пр.
- Взаимодействие с публичной властью
- Взаимоотношения с государственной властью
- Взаимоотношения с выборной властью
Результатами PR-аудита станут:
- Позиционирование
- Отстройка от конкурентов
- Определение основных меседжей для оперативного медиа-сопровождения
- Позиционирование лидера (собственника/конечного бенефициара) Компании
- Подготовка рекомендаций для эффективного использования информационных ресурсов компании
По результатам PR-аудита будет предложен необходимый именно Вашей компании пакет услуг (либо отдельные блоки из этого пакета – в соответствии с Вашими потребностями и возможностями):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СМИ
- Формирование пула журналистов-партнеров и базы СМИ
- Мониторинг публикаций об украинском и международных рынках
- Подготовка информационных сообщений компании (пресс-релизов) на русском, украинском и английском языках
- Подготовка и рассылка пресс-релизов по Базе данных СМИ
- Мониторинг выхода новостей и публикаций
- Все формы взаимодействия со СМИ (ответы на запросы СМИ, организация интервью, участие в круглых столах)
- Организация подготовки и размещения имиджевых публикаций, интервью в СМИ
- Организация PR-events (брифинги, пресс-туры, пресс-ланчи, участие в круглых столах, профильных выставках и пр.)
- Взаимодействие через социальные сети, сайт компании.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Темы и каналы коммуникации
Формулирование и постоянная ежемесячная коррекция тем информационных сообщений и комментариев, определение ключевых СМИ, отраслевых экспертов, — обновление списка
Месседжи
Разработка и постоянное обеспечение внедрения ключевых месседжей (посланий) ключевым целевым аудиториям (государственные органы, партнеры, пассажиры, экспертное сообщество, стейкхолдеры).
Презентационные материалы
- разработка концепции;
- написание текста;
- дизайн и верстка
- организация тиражирования рекламно-информационных материалов (электронный бюллетень, презентации и т.п.)
- креатив, дизайн и печать корпоративных календарей
- подбор и организация изготовлениякопоративной сувенирной продукции (ежедневники, ручки, флешки и т.д.)
Алгоритм реализации
- Утверждение концепции
- Разработка ежемесячного календарного плана
- Реализация
- Анализ эффективности
- Коррекция (ежемесячно)
- Оценка результата
ПОДГОТОВКА И ВЫПУСК КОРПОРАТИВНОЙ ГАЗЕТЫ
- Создание концепции номера
- Подготовка статей и фотоматериалов
- Редактирование и верстка
- Допечатная подготовка
- Организация печати (печать оплачивается отдельно)
АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Мы предоставляем комплекс высокоэффективных технологий, которые нацелены на прогнозирование и предотвращение кризиса. Они включают в себя разработку схем действий по быстрому и эффективному выходу из кризисных ситуаций. К антикризисным коммуникациям относятся также методики поддержания и оперативной коррекции имиджа, адаптации к новым условиям, нейтрализации негативных технологий (так называемого «чёрного пиара»).
В условиях кризиса, когда ситуация накаляется, растет паника, резко возрастает и потребность в информации.
Антикризисные коммуникации направлены на решение следующих задач:
- оперативный мониторинг СМИ — необходимо оперативно отслеживать актуальную информацию и проводить анализ развития кризисной ситуации,
- определение опасных зон, проблем, уязвимых мест внутри и вне компании, потенциально опасных для прибыли, имиджа, конкурентоспособности,
- разработка специальной программы, определяющей корпоративную политику и стратегию предприятия, направленную на минимизацию негативных внешних и внутренних воздействий,
- реализация программы вывода компании из кризиса,
- креатив и написание новостей, статей,
- размещение на лентах ведущих информационных агентств,
- размещение в ведущих деловых СМИ,
- размещение в печатных СМИ.
РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В СМИ:
Обозреватель |
Форум |
Интерфакс-Украина |
Українські новини |
Комсомольская правда в Украине |
Аргументы и факты в Украине |
Подробности |
Левый берег |
Ура-Інформ |
Фром.юа |
Багнет |
Фраза |
Главред |
ТСН |
Рупор |
Цензор |
Версії |
Обком |
Укррудпром |
Редтрам |
Олігарх |
Дело |
Комментарии |
Экономические известия |
Эксперт |
Эспрессо.ТВ |
Статус |
ubp |
Киеврада |
Сильрада |
Власти.нет |
Компромат |
Утро |
Зеркало недели |
Главком |
Экономическая правда |
finance.ua |
Газета по-украински |
ДеПо |
Деловая столица |
Контракты |
banker.ua |
МинПром |
МинФин |
Захід.Нет |
Сегодня |
112.ua |