Маркетинговые исследования

Перефразируя известную фразу о том, что тот, кто владеет информацией, тот владеет миром, можно сказать: тот, кто владеет результатами правильно проведенных маркетинговых исследований, тот владеет рынком. Мы предлагаем Вам проведение маркетинговых исследований опытной командой маркетологов с более чем 15-летним опытом работы на украинском рынке маркетинговых услуг.

Преимущества маркетинговых исследований от «МАРКЕТ ИНФО»:

  • Проведение маркетинговых исследований «под ключ»
  • Низкая стоимость услуг, оперативность и высокое качество
  • Опыт успешной работы экспертов Центра на рынке маркетингово-коммуникационных услуг с 2000 года
  • Десятки клиентов из разных отраслей: от АПК и авиакомпаний до банковского сектора (ДТЭК, Тект, Укрсоцбанк, ТНК-ВР, ДОНБАССАЭРО, предприятия АПК и др.)

Мы предлагаем Вам качественный маркетинговый консалтинг:

АНАЛИЗ ТОВАРНОГО РЫНКА

Структура аналитического отчета:

  • Характеристика и особенности украинского рынка товара
  • Объемы, темпы роста и динамика развития рынка (5 лет)
  • Объемы и динамика импортно-экспортных операций товара и их основные характеристики (5 лет)
  • Крупнейшие производители и их анализ
  • Выводы и рекомендации

ЭКСПЕРТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА И ПЕРСПЕКТИВ ЕГО РАЗВИТИЯ

Структура аналитического отчета:

Результаты экспертного опроса (30-50 экспертов отрасли)

  • Актуальные проблемы развития рынка и их причины
  • Пути наиболее эффективного решения проблем развития и их анализ
  • Характеристика конкуренции на рынке, сильные и слабые стороны игроков
  • Пороги входа на рынок и рыночные ниши
  • Влияние регуляторной политики и на развитие рынка
  • Выводы и рекомендации

АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРА (фокус-группы, интервью)

Структура аналитического отчета:

  • Общее описание рынка и его развития
  • Ключевые характеристики товара и их роль для потребителей
  • Анализ потребителей товара
    • факторы, влияющие на потребителей
    • приоритеты потребителей
    • восприятие рекламных и информационных материалов
  • Реклама, позиционирование, каналы продвижения ключевых игроков
  • Выводы и рекомендации

АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ИЛИ ИМПОРТА ТОВАРОВ

Структура аналитического отчета:

  • Структура экспорта\импорта товара в натуральном выражении
  • Структура экспорта\импорта товара в денежном выражении
  • Географическая структура экспорта\импорта (в натуральном и денежном выражении)
  • Динамика экспорта\импорта по странам
  • Динамика экспортных\импортных цен товара
  • ТОП-экспортеры\импортеры

АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТОРГОВЛИ МЕЖДУ УКРАИНОЙ И ДРУГОЙ СТРАНОЙ

Структура аналитического отчета:

  • Анализ украинского товарного экспорта (структура, объемы, динамика, главные экспортеры и товары, новые товары)
  • Анализ товарного импорта в Украину (структура, объемы, динамика, главные импортеры и товары, новые товары)
  • Анализ торговли через третьи страны и ключевые товары
  • Внешняя торговля услугами между странами (экспорт и импорт услуг, перспективы)
  • Развитие внешнеэкономических отношений между странами, ключевые товары и услуги

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Структура :

  • Текущая маркетинговая ситуация (анализ рынка, продуктов и существующей маркетинговой стратегии предприятия)
  • Товарный бенчмаркинг – сравнительный анализ продукции,  маркетинговой политики и продаж с аналогами прямых конкурентов
  • Риски и возможности
  • Маркетинговая стратегия и маркетинговый план (в области продуктовой и ценовой политики, продвижения и реализации)

EXIMSTAT

EXIMSTAT – это трендовый и структурный анализы ключевых показателей экспорта/импорта. Предназначен для участников ВЭД: производителей, импортеров, экспортеров, трейдеров, логистических компаний, посольств.

EXIMSTAT – это инструмент для:

  • поиска новых рынков сбыта;
  • оценки экономической целесообразности выхода на внешние рынки (для экспортеров) и внутренний рынок Украины (для импортеров);
  • оперативного мониторинга внешнеэкономической деятельности конкурентов.

Виды продукта:

  1. EXIMSTAT-COMMODITY: динамика объемов экспорта/импорта; структура в разрезе основных видов продукции (формируются на основе кодов УКТВЭД); географическая структура экспорта/импорта; динамика экспортно/импортных цен; рейтинг экспортеров/импортеров (при наличии более 5 игроков на рынке). Данные представляются в натуральном и денежном выражении
  2. EXIMSTAT-COUNTRY: структура экспорта/импорта в страны мира и рейтинг компаний экспортеров/импортеров

Кроме того, возможно выполнение дополнительных разделов.

Период анализа: месяц; квартал; год (возможна ретроспектива 3-5 лет).

Преимущества EXIMSTAT:

  • Максимальная сегментация рынков, в пределах УКТВЭД (до 10 знаков);
  • Использование авторской методики обработки статистических данных;
  • Высокая скорость подготовки аналитического отчета.

EXIMSTAT дает возможность:

  • оценить экспортный/импортный потенциал любого товара (товарной группы), а также ведущих стран – экспортеров/импортеров по таким показателям как количество, денежный эквивалент, структура по регионам и сегментам рынка;
  • оценить объемы внешнеторгового рынка по любому товару, группе товаров или региону;
  • выявить новые и перспективные рыночные ниши и регионы;
  • определить лидеров импорта/экспорта товара или товарной группы;
  • оценить деятельность участников ВЭД: товарные ассортименты, динамика поставок, объемы экспорта (импорта), регионы (страны), ценовая динамика, основные партнеры и игроки;
  • оценить активность конкурентов, участников ВЭД: объем и динамика сделок, товарный ассортимент, ценовая политика;
  • выработать стратегию и тактику поведения в выбранных рыночных сегментах или регионах;
  • выявить средневзвешенные цены;
  • оценить структуры импорта / экспорта: распределение товарных потоков по регионам.

Цена на EXIMSTAT зависит от следующих факторов:

  • период анализа данных;
  • сложность запроса;
  • наличие или отсутствие «ручной» обработки данных.

Затраты на приобретение этого продукта минимальны по сравнению с рисками финансовых потерь.

EXIMSTAT – Ваш надёжный навигатор на пути повышения доходов планировании и осуществлении внешнеэкономической деятельности.