PR-услуги

PR-СЛУЖБА НА АУТСОРСИНГЕ

«МАРКЕТ ИНФО» осуществляет PR-обслуживание, как в комплексе (пакетом) на условиях абонентского обслуживания, так и предоставляет отдельные виды услуг.

Мы начнем работу с Вами с PR-АУДИТА, который позволит определить место Вашей компании в информационном пространстве. В рамках этой услуги мы осуществим:

  1. Контент-анализ информационного поля:
  2. Мониторинг упоминания бренда и спикеров в СМИ
  • Месседжи
  • Ключевые спикеры
  • Определение топовых тем
  • Субъектность/объектность
  • Анализ по видам СМИ
  • Аудит местных сообществ
  • Анализ отношения к Компании
  • Анализ активности местных сообществ
  • Аудит публичной активности Компании на региональном уровне
  • СМИ,
  • публичные мероприятия, пр.
  • Взаимодействие с публичной властью
  • Взаимоотношения с государственной властью
  • Взаимоотношения с выборной властью

Результатами PR-аудита станут:

  • Позиционирование
  • Отстройка от конкурентов
  • Определение основных меседжей для оперативного медиа-сопровождения
  • Позиционирование лидера (собственника/конечного бенефициара) Компании
  • Подготовка рекомендаций для эффективного использования информационных ресурсов компании

По результатам PR-аудита будет предложен необходимый именно Вашей компании пакет услуг (либо отдельные блоки из этого пакета – в соответствии с Вашими потребностями и возможностями):

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СМИ

  • Формирование пула журналистов-партнеров и базы СМИ
  • Мониторинг публикаций об украинском и международных рынках
  • Подготовка информационных сообщений компании (пресс-релизов) на русском, украинском и английском языках
  • Подготовка и рассылка пресс-релизов по Базе данных СМИ
  • Мониторинг выхода новостей и публикаций
  • Все формы взаимодействия со СМИ (ответы на запросы СМИ, организация интервью, участие в круглых столах)
  • Организация подготовки и размещения имиджевых публикаций, интервью в СМИ
  • Организация PR-events (брифинги, пресс-туры, пресс-ланчи, участие в круглых столах, профильных выставках и пр.)
  • Взаимодействие через социальные сети, сайт компании.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Темы и каналы коммуникации

Формулирование и постоянная ежемесячная коррекция тем информационных сообщений и комментариев, определение ключевых СМИ, отраслевых экспертов, — обновление списка

Месседжи

Разработка и постоянное обеспечение внедрения ключевых месседжей (посланий) ключевым целевым аудиториям (государственные органы, партнеры, пассажиры, экспертное сообщество, стейкхолдеры).

Презентационные материалы

  • разработка концепции;
  • написание текста;
  • дизайн и верстка
  • организация тиражирования рекламно-информационных материалов (электронный бюллетень, презентации и т.п.)
  • креатив, дизайн и печать корпоративных календарей
  • подбор и организация изготовлениякопоративной сувенирной продукции (ежедневники, ручки, флешки и т.д.)

Алгоритм реализации

  • Утверждение концепции
  • Разработка ежемесячного календарного плана
  • Реализация
  • Анализ эффективности
  • Коррекция (ежемесячно)
  • Оценка результата

ПОДГОТОВКА И ВЫПУСК КОРПОРАТИВНОЙ ГАЗЕТЫ

  • Создание концепции номера
  • Подготовка статей и фотоматериалов
  • Редактирование и верстка
  • Допечатная подготовка
  • Организация печати (печать оплачивается отдельно)

АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Мы предоставляем комплекс высокоэффективных технологий, которые нацелены на прогнозирование и предотвращение кризиса. Они включают в себя разработку схем действий по быстрому и эффективному выходу из кризисных ситуаций. К антикризисным коммуникациям относятся также методики поддержания и оперативной коррекции имиджа, адаптации к новым условиям, нейтрализации негативных технологий (так называемого «чёрного пиара»).

В условиях кризиса, когда ситуация накаляется, растет паника, резко возрастает и потребность в информации.

Антикризисные коммуникации направлены на решение следующих задач:

  • оперативный мониторинг СМИ — необходимо оперативно отслеживать актуальную информацию и проводить анализ развития кризисной ситуации,
  • определение опасных зон, проблем, уязвимых мест внутри и вне компании, потенциально опасных для прибыли, имиджа, конкурентоспособности,
  • разработка специальной программы, определяющей корпоративную политику и стратегию предприятия, направленную на минимизацию негативных внешних и внутренних воздействий,
  • реализация программы вывода компании из кризиса,
  • креатив и написание новостей, статей,
  • размещение на лентах ведущих информационных агентств,
  • размещение в ведущих деловых СМИ,
  • размещение в печатных СМИ.

РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В СМИ:

Обозреватель

Форум

Интерфакс-Украина

Українські новини

Комсомольская правда в Украине

Аргументы и факты в Украине

Подробности

Левый берег

Ура-Інформ

Фром.юа

Багнет

Фраза

Главред

ТСН

Рупор

Цензор

Версії

Обком

Укррудпром

Редтрам

Олігарх

Дело

Комментарии

Экономические известия

Эксперт

Эспрессо.ТВ

Статус

ubp

Киеврада

Сильрада

Власти.нет

Компромат

Утро

Зеркало недели

Главком

Экономическая правда

finance.ua

Газета по-украински

ДеПо

Деловая столица

Контракты

banker.ua

МинПром

МинФин

Захід.Нет

Сегодня

112.ua